Аналитика

Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB 18.11.2025 Трансформация indoor-рекламы в торговых центрах: опыт MALLTECH LAB
Последние несколько лет российский рынок indoor-рекламы переживает значительные изменения. Раньше реклама в ТРЦ представляла собой стандартный набор, в который входили лайтбоксы на стенах, пилоны в холлах, оклейки в лифтах и эскалаторах, а также подвесные баннеры, предлагающие что-то купить. Когда-то такая реклама работала, но сейчас поведение потребителя изменилось.

Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году 14.11.2025 Creative Health Tracking 2025: каждый второй рекламодатель отменял тендер в прошлом году
Исследование показало рост бюджетов на креатив при сохранении системных проблем

Исследование GSTV: в этом году увеличится число американцев, планирующих совершать больше поездок на автомобиле в предновогодние и праздничные дни 18.10.2025 Исследование GSTV: в этом году увеличится число американцев, планирующих совершать больше поездок на автомобиле в предновогодние и праздничные дни
Согласно результатам ежегодного исследования, проведённого медиасетью GSTV (размещает рекламу и развлекательный контент на цифровых экранах на автозаправочных станциях, 29 тыс. точек в США), 43% из числа потребителей контента GSTV заявили, что в этом сезоне планируют больше ездить на автомобиле в период новогодних праздников по сравнению с прошлым годом (шопинг, поездки за город, посещение различных мероприятий и т. д.).

Информационное обеспечение рынка наружной рекламы России: основные этапы формирования и развития 26.07.2025 Информационное обеспечение рынка наружной рекламы России: основные этапы формирования и развития
Одним из базовых факторов развития рекламного рынка в целом и его отдельных сегментов является состояние и уровень развития информационной инфраструктуры, обеспечивающей эффективное функционирование рекламной индустрии на основе достоверных и надёжных данных и метрик.

Более трети россиян уверены, что могут распознать рекламу, созданную при помощи ИИ 24.07.2025 Более трети россиян уверены, что могут распознать рекламу, созданную при помощи ИИ
К самому факту использования ИИ в рекламе респонденты относятся спокойно

WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд 09.07.2025 WOO: глобальные затраты на наружную рекламу в 2024 году составили $46,2 млрд
Почти половина инвестиций в ooh-рекламу (49%) приходится на Азиатско-Тихоокеанский регион

Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие 24.06.2025 Реклама и МСБ: цифровая трансформация и устойчивое развитие
В рамках прошедшего ПМЭФ'25 Союз операторов наружной рекламы провёл мастер-класс «Будущее рекламы: цифровая трансформация и устойчивое развитие».

ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025». 23.06.2025 ГК «Родная Речь» представила очередное исследование «Изменение медиаландшафта. Июнь 2025».
В первом квартале 2025 г. рост рынка ooh-рекламы, по оценкам «Родной Речи» составил 20%. По итогам 2025 г. объём индустрии увеличится на 20%, до 117 млрд руб., по итогам 2026 г. – на 13%, до 132 млрд руб.

АКАР рассказала, как развивается российский рекламный рынок 09.06.2025 АКАР рассказала, как развивается российский рекламный рынок
В долларовом эквиваленте он занял 14 место в мире

Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда? 24.04.2025 Как indoor-реклама влияет на узнаваемость бренда?
Компания Cleantown Media представила результаты трекинга эффективности рекламной кампании одного из российских банков, входящего в топ-10 в РФ. Исследуемый канал коммуникации – цифровая indoor-реклама в жилом фонде Москвы, а именно видеоэкраны в лифтах и холлах новостроек.

Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама» 13.04.2025 Медиасервис Samba и обновил результаты исследования «Не digital единым: ТВ, радио, наружная реклама»
Привычные digital-каналы со временем «выгорают», при этом digital-реклама решает не все задачи. Офлайн по-прежнему эффективен. Оoh – эффективный инструмент, но требует много усилий для запуска РК. DOOH – позволяет быстро и удобно запустить охватную рекламу. Омниканальность позволяет достичь бОльших результатов: какие связки офлайн+диджитал сегодня работают?

 «Digital Brand Day: орбита 2025» 27.03.2025 «Digital Brand Day: орбита 2025»
На Digital Brand Day эксперты обсудили, какие тренды определят движение диджитал-рынка, какие инструменты станут звездами первой величины, а какие — кометами, которые промелькнут и исчезнут. Мероприятие в восьмой раз стало точкой притяжения для ведущих экспертов цифрового маркетинга и рекламы.

Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России 22.01.2025 Драйвер роста: основные тренды развития programmatic-продаж ooh-рекламы в мире и России
На 8-ой Ежегодной конференции «Эффективные визуальные коммуникации», организатором которой выступает Outdoor Media, Илья Чередин, управляющий партнер компании Omni360, представил доклад «Programmatic вокруг света: основные тренды в мире и в России» о развитии programmatic Digital Out-of-Home (pDOOH) на глобальном и российском рынках.

«Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян» 21.01.2025 «Рекламный шум или городская мелодия: наружная реклама в восприятии россиян»
Агентство Vision выяснило, как россияне воспринимают наружную рекламу

Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025? 22.11.2024 Мировые тренды наружной рекламы: куда движется индустрия в 2024-2025?
В рамках сессии «Реклама вне дома: OOH в 2024 году», состоявшейся на НРФ`8, управляющий партнер  Omni360 Илья Чередин рассказал о ключевых индустриальных трендах мирового рынка наружной рекламы.


Страницы: 1 2 3 4 5 ... 11 След.